Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 1 сентября 2025 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Росгосстрах оперативно организовал ремонт для пострадавших от града машин в Ульяновске

Две трети автомобилистов Ульяновской области, обратившихся в Росгосстрах после ливней с крупным градом, которые обрушились на регион 18-19 августа, уже ремонтируют свои машины. Страховщик оперативно организовал для них осмотр повреждений и выдал направление в сервис.

Напомним, что непогода принесла с собой массу проблем для ульяновских автомобилистов — машины были повреждены градом размером с куриное яйцо и упавшими от сильного ветра деревьями. Только в Росгосстрахе зарегистрировали более 200 заявлений от клиентов с полисами каско. С учетом большого количества пострадавших от стихии страховая компания присвоила событию статус «массовый убыток» — процесс урегулирования и выплат проходил для клиентов по упрощенной процедуре.

«Мы сами получили у метеорологов документы, подтверждающие факт масштабного страхового события, и постарались как можно скорее направить наших клиентов на СТОА, — рассказала начальник управления выплат по автострахованию Росгосстраха Людмила Юсова. — По полисам каско с полным покрытием ремонт является приоритетной формой возмещения ущерба — страховая компания готова избавить автомобилистов от головной боли по поиску сервиса и запчастей».

С сентября процесс обращения по каско в Росгосстрах будет для ульяновских автомобилистов еще проще — в этом регионе заработало полноценное цифровое урегулирование убытков. Дистанционно можно подать заявление о страховом случае, буквально с места происшествия, самостоятельно провести осмотр и фотофиксацию повреждений, отправить документы и при необходимости дослать недостающие. Все это можно сделать в личном кабинете клиента Росгосстраха, там же получить направление на ремонт и отслеживать все этапы своего выплатного дела.

«Никаких промежуточных посещений офиса страховой компании при цифровом урегулировании не требуется, но при этом наши сотрудники всегда на связи с клиентом и готовы сразу включиться, если ему требуется какая-то дополнительная помощь, — подчеркивает Людмила Юсова. — Автомобилисты уже оценили удобство такого сервиса — сегодня больше половины страховых случаев по каско урегулируются Росгосстрахом дистанционно».

По статистике Росгосстраха, повреждения градом — самый частый повод для обращения клиентов с полисами каско после непогоды. В последние годы на это явление приходится две трети заявлений от автомобилистов по риску «стихийные бедствия»: 60% в 2023 году, 67% в 2024-м и 64% в 2025-м.


  Все пресс-релизы за 1 сентября 2025 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

19 ноября 2025 г.

ВСС
Члены ВСС на общем собрании единогласно избрали Евгения Уфимцева президентом союза на 3 года

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатила 17 млн рублей за тотальную гибель Mercedes-Benz GLS63 AMG

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха на CNews Forum рассказала, как не дать бюрократии «свернуть» трансформацию компании

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет о ключевых аспектах страхования имущества и процедуре получения возмещения

Росгосстрах
После закрытия сезона — как подготовить дачу к зимовке


18 ноября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: развитие цифровизации существенно снижает возможности недобросовестных практик в агростраховании

Согласие
«Согласие»: страховые случаи с частными домами снизились на 36%

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА – введен мониторинг ситуации с ЧС в Забайкальском крае, где застраховано более 70% посевов

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – самый узнаваемый IT-работодатель среди страховых компаний России

РЕСО-Гарантия
Наибольший прирост агентской сети – в регионах

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла двадцатый франшизный офис на Юге России

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило более 40 млн рублей за гибель радужной форели

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела конференцию «ДМС 2.0: от социального пакета к инструменту роста бизнеса»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — партнёр Инсфорума 2025

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE получила премию «Выбор потребителей» за инновационные решения в медицинском страховании и страховании жизни

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – лауреат премии «Выбор потребителей в номинации «Клиентский опыт»

Сбербанк страхование
Продавцы Wildberries смогут застраховаться в СберСтраховании от возврата товаров покупателем


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз